ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В «МИТИБА ГРУПП»

Автолюбители со стажем знают о важности современной диагностики автомобиля. Порой поломка какой-либо детали  не сразу дает о себе знать. Человек может неделями ездить на практически неисправном авто, не догадываясь  о надвигающейся трагедии, пока в один, далеко не прекрасный день, машина подведет на дороге, и хорошо,  если обойдется без жертв. Поэтому каждый автовладелец должен регулярно проводить диагностику автомобиля и необходимый ремонт.
Любой автосервис оснащен базовой диагностической аппаратурой, которая выявит приближающуюся проблему. Лучше предотвратить, чем потом лечить!  Особенно важна тщательная диагностика авто перед покупкой, иначе рискуете приобрести «кота в мешке».
Работники сервисов рассказывают байки о том, как покупают машины представительницы прекрасного пола, выдвигая на первое место внешний вид «надраенного» до блеска автомобиля, не обращая внимания на такие «мелочи», как неисправный клаксон или плачевное состояние задних стоек.
Автомобиль – сложнейший механизм, включающий в себя электронику и механику. Состояние электронной системы  можно увидеть во время компьютерной диагностики. Грамотные специалисты нашего автосервиса понимают назначение всех узлов и жизненных систем автомобиля,и принципов работы механизмов. Подключив специальный компьютер (сканер), они считывают показания датчиков на различных режимах: простой, запуск двигателя, холостой ход, движение и торможение. При этом они опираются на некое пороговое значение.
Статические показатели замеряются наличием или отсутствием сигнала, а динамические – разбросом показателей (допустимый диапазон).
В современных автомобилях имеется полезная функция Check Engine – многофункциональный индикатор. Это своего рода самодиагностика, диагностика двигателя автомобиля и других важнейших систем. При запуске двигателя индикатор однократно загорается и затем гаснет. Если системный компьютер выявил наличие ошибки, то индикатор может гореть и при движении, что служит знаком провести срочную диагностику. Все ошибки записываются в память и во время компьютерной диагностики выявляются.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРИКИ АВТОМОБИЛЯ

  Диагностика электрики автомобиля включает в себя проверку:

  • Электронных блок двигателя
  • Блоков тормозной системы ABS, ESP
  • Генератора
  • Аккумулятора
  • Освещения
  • Кондиционера
  • Аудиосистемы и других.

Подача топлива, торможение, свет фар, сигнал клаксона, сигнализация, открывание окон, кондиционер и другие важные функции жизнедеятельности автомобиля обеспечиваются сложнейшей электрической системой. Ремонт электроники – сложный и дорогостоящий процесс, который производят не во всех сервисах. Лучше вовремя сделать грамотную диагностику бортового компьютера и всех электрических систем. Диагностику электрики проводят сканером, который подключают к ЭБУ – электронному блоку управления. Сканер считывает все сохраненные ошибки и выдает причину неисправности.

ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Кроме электрики, важна и механика автомобиля. Ходовая часть (рама автомобиля, колеса, подвески задняя и передняя) наиболее подвержены деформации. Диагностика ходовой части авто должна осуществляться через каждые 10-30 тысяч километров пробега, а цикличность зависит от качества дорог и возраста авто.

   Диагностика ходовой включает в себя проверку:

  • амортизаторов и опорных чаш
  • люфт шаровых опор
  • шрусов и наконечников рулевых тяг
  • сайлентблоков и подшипников ступиц колес
  • тормозных колодок
  • герметичность шлангов и других деталей.
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

 Подвеску автомобиля можно сравнить с ногами человека. Пока наши ноги держат нас в вертикальном положении, позволяют двигаться, совершать шаги, то мы в порядке. Эти же опции применимы и к автомобилю. Пока подвеска исправна, машина уверенно держит ход, крепко сцепляется с дорожным покрытием. Но если подвеска неисправна, в такую машину лучше не садиться. Посторонние звуки во время разгона, движения и торможения, стуки, шумы, скрипы могут говорить о «пограничном» состоянии подвески, поэтому диагностика подвески – важнейший пункт в обеспечении здоровья авто.